- качество обслуживания
-
3.31 качество обслуживания: Комплексная характеристика степени удовлетворения пользователя предоставляемыми услугами.
31 качество обслуживания : Совокупность характеристик процесса и условий обслуживания, обеспечивающих удовлетворение установленных или предполагаемых потребностей потребителя.
Смотри также родственные термины:
255 качество обслуживания пользователей (сети [системы] железнодорожной электросвязи): Совокупность экономических, социальных и других показателей или параметров, оцениваемых с точки зрения пользователей и характеризующих степень их удовлетворенности качеством связи.
Определения термина из разных документов: качество обслуживания пользователей (сетиКачество обслуживания пользователей, предоставления услуг, работы сети
Определения термина из разных документов: Качество обслуживания пользователей, предоставления услуг, работы сети195 . Качество обслуживания телефонных вызовов
Quality of telephone call service
Свойство системы распределения информации, определяемое совокупностью вероятностных оценок телефонных потерь и ожидания обслуживания телефонных вызовов
Определения термина из разных документов: Качество обслуживания телефонных вызововИсточник: ГОСТ 19472-88: Система автоматизированной телефонной связи общегосударственная. Термины и определения оригинал документа3.32 качество обслуживания телефонных вызовов: Свойство системы распределения информации, определяемое совокупностью вероятностных оценок телефонных потерь и ожидания обслуживания телефонных вызовов.
Определения термина из разных документов: качество обслуживания телефонных вызовов
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации. academic.ru. 2015.